
Цель:
позитивная социализация детей в эпоху информационного общества
Задачи:
- обучение детей навыкам информационно - психологической безопасности
- обучение навыкам позитивного взаимодействия в социуме
- гармонизации индивидуального психоэмоционального и физического состояния.
повышение работоспособности
- обучение ключевым жизненным компетенциям
- формирование стабильного уровня стрессоустойчивости
- формирование навыков самообслуживания
- формирование навыков концентрации внимания
- активное применение и популяризация здоровьесберегающих и здоровье охраняющих технологий
повышение эффективности процесса обучения
- индивидуальный подбор оптимальных способов позитивной социализации;
- подготовка к автономному проживанию в социуме
- повышение уровня интеллектуальной лабильности детей
- создание механизмов регуляции психоэмоционального климата в социальных группах
- обучение принципам сотрудничества и партнерства
Для решения данных задач необходимо:
- Каждому ребенку создать условия развития личного ресурса психоэмоционального и физического здоровья
- Обучить простым и эффективным навыкам формирования и сохранение психоэмоционального и физического баланса
- Интегрировать в российскую систему образования ресурсы аппаратной диагностики ранней стадии формирования стрессогенных состояний как детерминанты девиантного поведения
Наталина Николаевна Литвинова
Директор Всемирного фонда ресурсов развития "Рождение мира"
Президент Международного Комитета цифровой экономики БРИКС
Член Союза писателей России
Автор книги "Малыш и Вселенная. Основа сотворчества"